Гостевая

Ирина Николаевна Ильина / Москва17.06.2007

Добрый день. Хотели заказать сайт для нового кафе. Очень приглянулся сайт http://www.cuisine31.ru/ из вашего портфолио. Телефон Ваш не отвечает. Как с Вами связаться?

Здравствуйте Ирина Николаевна.
Судя по дате сообщения, Вы нам звонили в выходные дни, а мы в эти дни отдыхаем. Для предметного общения, Вы можете заполнить бриф (скачать бриф) и отправить его по почте в разделе «заказать сайт» или на мой персональный ящик anton@dbest.ru или связаться со мной по моему телефону 8(905) 521-13-85.

С уважением,
Антон Косачёв
менеджер проектов

Stanislav / Rostov03.06.2007

Здравствуйте!
Отличные у Вас работы команда "dbest.ru".
Не могли бы разместить урок на своём сайте по созданию бабочки "логотипа dbest.ru" что бы постажероваться в рисовании. За ранее благодарю!

Если учиться рисовать, то лучше брать пример отсюда.
Святослав

Oleg / Krasnodar02.04.2007

Как выглядит Brand Book?
У вас есть образец на примере Вашей компании, если да, покажите пожалуйста полный пакет этой книги? Есть ли стандарты его составления?
Утверждается бренд юридически? Как и в каких органах?

На самом деле существует не только brand book, но и кат-гайд (cut guide), а также паспорт стандартов (guideline). Причем, последний содержит как раз ту информацию, которую российские РА обычно "засовывают" в brand book.

Содержание brand book:

  • миссия и философия компании (конечно же, если это не пустые слова, а определяющие факторы ведения бизнеса)
  • описание ценностей бренда
  • описание ключевых идентификаторов бренда
  • описание сообщения бренда, которое передается потребителю
  • описание каналов передачи сообщения
  • описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты)

Содержание паспорта стандартов (guideline):

  • константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.)
  • деловая документация (внутрифирменная)
  • оформление документов для конечных потребителей (для b2c)
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама
  • POSM
  • Сувенирная продукция
  • Униформа
  • Транспорт

Кат-гайд (cut guide) - это документ, который позволит работать с франшизами, подрядчиками и удаленными офисами без проблем.

Alexey Stepanov / Stavropol02.04.2007

Здравствуйте!
Система управления сайтом у Вас для продажи? Её можно купить?

Мнение о новом сайте dbest.ru:
Новый сайт выглядит необыкновенно! Предыдущий мне нравился больше. Хотел бы я узнать чем вызванна такая модернизация?

Здравствуйте Alexey.

В настоящее время CMS не продается, но к концу года будет готова версия для продажи.

Изменение в дизайне сайта вызвано, уходом от создания просто сайтов в сторону создания сайтов как инструмента для ведения бизнеса в интернете с функциональной системой управления ресурсом. Для этого понадобился сайт с возможностью структурного роста, удобным интерфейсом и хорошей читабельностью. Новый дизайн позволяет решать поставленные задачи.

Святослав

Alexey Stepanov / Stavropol29.03.2007

Здравствуйте!
Подскажите как профессионалы, как правильно создавать style.css? Каждый таблицы делает по разному, а как сделать правильно?

Здравствуйте Алексей.

По сути, нет каких либо чётких правил создания style.css, скорее существует набор рекомендаций, причём они связаны не со стилями, а скорее с тем, где и как их применять.

В частности, как правильно писать стили, совет один, пишите, так как Вам удобно, главное, что бы они работали. И если кроме Вас, кто-либо будет работать с этими стилями, соответственно могли понять что к чему.

И ещё, стили очень сильно уменьшают вес документа и облегчают жизнь верстальщику, так как код X/HTML становиться чище и более понятен как человеку, так и роботу который может проиндексировать Ваш сайт. Соответственно старайтесь максимально их использовать.

И напоследок, по поводу дробить ли этот файл на несколько: можно, но только если довольно большой кусок стилей применяется практически единично, соответственно его и стоит вынести.

С уважением,
Ставинский Глеб.

Оставить мнение