Как обеспечить сайт наилучшим потенциалом



Любой сайт – это живой организм, который должен постоянно подпитываться, расти и развиваться. Иначе он просто умрет.

Зачастую, заказчик приступает к созданию сайта, очень смутно представляя, какого результата он хочет достичь. Такой подход может пагубно отразиться на работоспособности сайта. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать несколько правил, способных помочь найти нужный баланс и определить основные направления дальнейшего развития сайта.

Речь идет о балансе шести основных параметров, которые необходимо рассматривать попарно. 

Что продаем? – Как продаем?

Зависимость между этими двумя параметрами прямопропорциональная: чем выше Вы оцениваете преимущества компании и качество предлагаемых товаров/услуг, тем больше необходимо вкладывать средств в продвижение и развитие проекта. Если компания предлагает товар или услугу высокого уровня, то этому уровню должен соответствовать и сам сайт. Следовательно, в его развитие необходимо вкладывать больше ресурсов. Аналогично, наоборот. Главное – наиболее реально оценить обстановку и найти оптимальный баланс между «что» и «как».

Значимость для компании – Значимость для аудитории.

Как ни странно, но чем весомее значимость сайта для развития самой компании, чем больше функций он призван выполнять, тем интереснее такой сайт для аудитории. И наоборот: чем меньше аудитории привлекает сайт, тем менее он значим для бизнеса. А это означает, что очень важно определить, насколько сайт интересен аудитории и насколько он необходим самой компании. Ценность сайта и для одной и для другой стороны зависит от его наполнения. Поэтому необходимо поговорить о балансе следующих двух параметров.

Дизайн – Контент.

И качество дизайна, и качество контента, несомненно, важно для нормальной работоспособности сайта. Проблема, обычно, заключается в том, что заказчик не может грамотно оценить весомость каждого из этих параметров. Тем более что оценивать их каждый в отдельности не имеет смысла. Необходимо гармоничное их сочетание. Ни один сайта с супернавороченным дизайном не будет интересен аудитории, если нет качественного контента. Под качественным контентом мы подразумеваем полезную, уникальную, часто обновляющуюся информацию. И в то же время сайт, наполненный именно таким контентом, но визуально совершенно не привлекательный, с некачественным дизайном, также не сможет привлечь большое число посетителей.

Конечно, все вышесказанное – не догма. Вероятно, можно привлечь и другие параметры. Но, в общем и целом, практика показала, что грамотное соотношение именно этих параметров дает максимальный результат и обеспечивает сайт наилучшей перспективой роста и развития.

Кулинар / Город08.04.2015

Доброго времени суток" Подскажите, а для некоммерческих сайтов, можно узнать потенциал?
У меня к примеру, блог посвящен кулинарной тематике. Показатель отказов высокий, глубина просмотра тоже не особо (у многих такое, по моей тематике )
Выходит из 3-х пунктов, остается всего 1.

Здравствуйте.

На самом деле, все эти пункты подходят для любого сайта, главное правильно их понять.
Если говорить про ваш сайт, то он очень похож на сайты, которые не несут какой-либо пользы, а только делаются для продажи ссылок, потому и конверсия плохая.

С уважением,
Глеб.

Информация