Как повысить доверие к сайту

12.02.2007

Для многих крупных организаций важно, чтобы пользователи считали их сайты достоверными и надёжными источниками.

Здесь мы приводим 10 главных советов, которые необходимо учитывать при создании сайта для увеличения доверия к нему.

 Делайте всё, чтобы пользователи могли легко проверить предоставляемую информацию

Чтобы вызвать доверие к материалу, при создании сайта можно прибегнуть к "сторонней" поддержке представляемой информации путём использования ссылок и цитат из других источников. Далеко не все посетители проследуют по ссылке и начнут проверять информацию, но сам факт её наличия будет для них доказательством достоверности.

 Дайте понять, что за сайтом стоит настоящая организация

Согласно исследованиям, ресурсам, имеющим за собой реальные организации, люди доверяют больше. Поэтому при создании сайта позаботьтесь о том, чтобы на одной из страниц был указан физический адрес предприятия. Фотографии офисов и регистрационные данные также пойдут только в плюс.

 Продемонстрируйте компетентность и квалифицированность

В вашей компании работают эксперты? Вы сотрудничаете с известными организациями? Быть может, вы работаете с государственными предприятиями? В таком случае обязательно дайте знать посетителям об этом. Тщательно следите за сайтами, на которые размещаете ссылки: среди них не должно быть низкокачественных ресурсов с дурной репутацией, это может сказаться и на вашем сайте.

 Покажите, что за сайтом стоят порядочные люди, заслуживающие доверия

Расскажите о положительных качествах ваших сотрудников, не забывая подкреплять это текстом и графическими материалами. Некоторые компании, например, при создании сайта предусматривают раздел с биографией сотрудников и информацией об их семьях и увлечениях.

 Сделайте всё, чтобы с вами было легко связаться

Разместите на сайте как можно более полную контактную информацию: электронный и реальный адреса, телефон.

 Не экономьте на профессиональном дизайне

Посетители могут быстро оценить сайт исключительно по дизайну. Вот почему очень важно доверить создание сайта профессиональным студиям веб-дизайна для разработки интерфейса, подбора цветовой гаммы и изображений. Внешний вид сайта обязательно должен соответствовать его содержимому.

 Сайт должен быть удобным и полезным

Согласно исследованиям, наибольшее доверие вызывают простые в использовании и вместе с тем полезные сайты. Некоторые администраторы сайтов забывают об этом, думая лишь о нуждах компании и пытаясь показать свою продвинутость в знании интернет-технологий.

 Следите за обновлением информации

Наполнение сайта должно регулярно и вовремя обновляться. Пользователи отдают гораздо большее предпочтение сайтам, за которыми следят и своевременно добавляют информацию.

 Не размещайте материал рекламного и пропагандирующего характера

По возможности полностью воздержитесь от размещения рекламы и баннеров. Если вы вынуждены это делать, чётко отделяйте содержимое сайта от рекламы. Не используйте всплывающих окон, которые очень сильно раздражают посетителей.

 Постарайтесь избегать ошибок, даже самых мельчайших

Незначительные на первый взгляд орфографические ошибки, опечатки, мёртвые ссылки на самом деле сильно подрывают репутацию сайта. Также необходимо следить за бесперебойной работой хостинга.

Роберт / Москва05.11.2012

Десятый пункт немного сюда не вписывается. Даже самые рейтинговые издания допускают некоторые ошибки, хотя и перепроверяются тексты по несколько раз квалифицированными сотрудниками...

Имя / Город06.01.2008

да, очень полезно, учитывая, что это перевод Stanford Guidelines for Web Credibility

vova / Москва30.04.2007

Все правильно. Особенно пункт 6.

Вячеслав / Москва03.04.2007

А мне вот очень интересно почитать биографию работников фирмы у которых я буду что то покупать или заказывать. Что бы знать с кем иметь дело.

Елена / Москва03.04.2007

Очень полезная, а главное правильная статья. И критерии совершенно верные. Только 4ый пункт мне показался немного странным. Я бы не стала читать биографии работников фирмы. Но вдруг кому-то это интересно.

Алексей / Екатеринбург03.04.2007

Да, именно из таких мелочей и складывается доверие, причем не только к сайту, но и в целом к компании. Впрочем, и любого печатного издания это тоже касается.

Новости