Стратегии оптимизаторов


Задача создания сайта и его продвижения – это, по сути, столкновение интересов двух сторон: заказчика и исполнителя. Далеко не во всём эти интересы сходятся, а порой даже и противоречат друг другу.

Выделяя самое важное, можно сказать, что заказчик преследует следующие цели:

  • по минимуму вникать в процесс оптимизации
  • получить быстрый эффект от продвижения
  • однократно вложиться в раскрутку

В свою очередь, оптимизатор стремится получать крупную сумму от клиента на регулярной основе, имея возможность применить следующие стратегии:

  • постепенное продвижение путём наращивания ссылочной базы и улучшения внутренней технической и семантической структуры сайта
  • быстрое продвижение при помощи линкаторов, «пирамид» и поискового спама

Второй способ, безусловно, очень обрадует технически не подкованного заказчика, однако радость его будет недолгой: в лучшем случае за такие методы продвижения сайт пессимизируют (отправят на очень низкие позиции в выдаче) или же вообще забанят, то есть исключат из выдачи.

Такой подход характерен для начинающих оптимизаторов-любителей, едва постигших азы механизма работы поисковых систем и стремящихся как можно быстрее получить лёгкий заработок. Они даже готовы давать гарантии попадания сайта в N первых позиций поисковой выдачи, однако никаких временнЫх гарантий Вы от них не добьётесь. Это вполне логично: сайты, раскрученные нелегальным способом, очень быстро теряют свои позиции.

Профессиональные компании, занимающиеся продвижением сайтов, никогда не говорят о быстром результате и не берутся гарантировать стопроцентное попадание сайта в некий топ запросов. Тем не менее, результат деятельности именно таких компаний оказывается наиболее эффективным, ощутимым и устойчивым во времени. И если разобраться, то в этом нет ничего удивительного: только легальные, продуманные и индивидуально подобранные методы раскрутки сайта позволят занять ему достойное место в выдаче и обеспечить постоянный приток посетителей.

Ещё одно немаловажное правило для заказчика – это необходимость помнить, что продвижение сайта должно быть предусмотрено в момент его создания. Только в этом случае можно гарантировать отсутствие необходимости в дорогостоящих и нежелательных «переделках» сайта. Как показывает практика, в 80% случаев сайт клиента, заказавшего оптимизацию, требует основательной технической перестройки, к чему готовы оказываются далеко не все – как морально, так и материально. Именно поэтому многие фирмы доверяют создание и продвижение своего Интернет-представительства одной и той же компании, что позволяет минимизировать затраты и добиться наибольшей отдачи от раскрутки.

Информация