Особенности контента в Интернете


Как уже было упомянуто в статье, посвящённой контенту сайта, текстовое наполнение Интернет-ресурсов организуется по принципам, отличным от традиционных оффлайновых, и на это есть свои причины, связанные с особенностями восприятия текста с экрана, а также психологией пользователей Интернета.

Вот что необходимо помнить при создании контента для сайта:

 Изначально посетитель сайта не настроен на детальное изучение текстовой информации.
В большинстве случаев пользователь, пробежав глазами сайт и не обнаружив интересующую его информацию, покидает ресурс в поисках сайтов более подходящих его требованиям.

 Текст для сайта сам по себе не имеет художественной ценности.
Большая часть пользователей приходит на сайт не читать какую-либо статью, а получать информацию. Таким образом, при создании сайта следует учитывать, что текстовая масса является частью системы донесения необходимой информации до посетителя. Текст не должен мешать посетителю получать эту информацию, борясь за его внимание.

 Контент должен быть оптимизирован под поисковые системы.
Фактически, текст на сайте — это инструмент управления внутренними факторами, влияющими на ранжирование в выдаче поисковых систем. Поэтому контент должен быть создан в соответствии с правилами поисковой оптимизации для наиболее эффективного продвижения сайта.

Правильно написанная текстовая масса для сайта также способствует появлению внешних ссылок на ресурс. Оригинальный и интересный материал часто цитируют на различных сходных по тематике сайтах с указанием ссылки на источник. Размещаемые таким образом ссылки являются естественными, а значит, обладают высоким весом при подсчёте индексов цитирования.

Таким образом, можно говорить о том, что контент — это один из ключевых моментов в создании сайта, который при грамотном подходе может стать мощным оптимизаторским и рекламным инструментом.

Создание сайта